Информация
Поиск

Гарантии

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его полная комплектация, товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, или накладная), отсутствуют следы установки.

1.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по потребительским свойствам, или комплектации, при условии что товар не был установлен и не был в эксплуатации.

1.3. Если на момент обращения покупателя по возврату товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может потребовать возврат его стоимости.

1.4. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно на адрес нашего склада: г.Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1 с.1. Время работы склада: ежедневно с 09:00 до 19:00.

1.5. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

• Полное фирменное наименование продавца;
• Фамилия, имя, отчество и паспортные данные покупателя;
• Наименование товара;
• Причина возврата товара;
• Дата передачи товара;
• Сумма, подлежащая к возврату;
• Подписи продавца и покупателя.

1.6. Датой предоставления покупателем требования о возврате товара назначается дата составления накладной или акта о возврате товара.

1.7. Возврат стоимость товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления покупателем соответствующего требования.

1.8. Позиции которые были привезены под заказ, возврату или обмену на аналоги не подлежат.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Гарантийный срок на весь товар купленный в нашем интернет-магазине составляет 3 (три) месяца, а на ксенон (блоки розжига и лампы) гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется с момента получения товара покупателем.

2.2. Перечень случаев, при которых не могут быть распространены гарантийные обязательства нашего интернет-магазина:

  • Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, артикул и т.п.).
  • Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек на товаре.
  • Наличие механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)
  • Нарушение оригинальных пломб производителя.
  • Наличие следов вскрытия или несанкционированного ремонта товара.
  • Совместная эксплуатация товара с неверно подобранными комплектующими деталями.
  • Неквалифицированный монтаж Товара.
  • Товар был подвержен естественному износу, поврежден в следствии ДТП, имеет признаки нештатной установки, или следы повреждения, в результате некорректной работы других агрегатов и устройств автомобиля.
  • В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок (коробок, пакетиков).
  • В случае нарушения других условий гарантии, объявленных производителем, о которых мы предупреждаем отдельно на странице описания товара.

2.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно на адрес склада Продавца: г.Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1 с.1. Время работы склада: ежедневно с 09:00 до 19:00.

2.4. Продавец оставляет за собой право провести независимую экспертизу.

2.5. Обмен (или ремонт) неисправного товара в течении всего гарантийного периода осуществляется по следующему регламенту:

• Покупатель возвращает нам неисправный товар самостоятельно (отправка из региона за счет покупателя);

• После получения неисправного товара мы его проверяем на работоспособность;

• Ремонтируем и отправляем (отправка за счет покупателя) покупателю рабочий товар или покупатель заберает его самостоятельно с нашего склада;

• Если товар не подлежит ремонту мы отправляем (отправка за счет покупателя) покупателю новый рабочий элемент товара (отп) или покупатель заберает его самостоятельно с нашего склада;

2.6 Возврат или обмен купленного товара осуществляется только в течении 14 календарных дней с момента продажи, и только с условием сохранения товарного вида товара и упаковки. По истечении 14 календарных дней претензии к качеству товара не принимаются.

3. Особенности неоригинальных запчастей.

3.1. Большинство неоригинальных запчастей и изделий для тюнинга автомобиля могут обладать некоторыми конструктивными отличиями от аналогичных оригинальных запчастей.

3.2. Установка неоригинальных запчастей на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, приобретения дополнительных комплектующих, а также доработки смежных узлов и агрегатов автомобиля с целью корректной установки и функционирования тюнингового оборудования на автомобиле. Данные изменения могут нарушить определенные заводом-изготовителем условия работы и нагрузок штатных элементов и как следствие – изменение срока их службы.

3.3. Обозначенная в описании отдельных товаров (запчастей) формулировка «простота (легкость) установки» означает отсутствие существенных трудозатрат в установке того или иного изделия, при условии наличия соответствующих навыков и/или квалификации у лица, производящего данную установку.

3.4. Фотографии товаров, размещенные на сайте, дают только общее представление о их форме и виде, но не несут полной объективной информации о цвете, размере и применимости к конкретной марке или модели автомобиля, что обязывает покупателя, в случае недостатка для него объективной информации на сайте, затребовать и получить эту информацию у сотрудников интернет-магазина до оформления заказа на данный товар. Если покупатель подобные уточнения не произвел, возврат и обмен товара не является гарантийным, и осуществляется согласно разделу 1 «Возврат товара надлежащего качества».

3.5. Некоторые неоригинальные запчасти могут не поддерживать какие-либо функции оригинальных аналогов, что гарантийным случаем не является. Запрашивайте информацию о интересующих свойствах товара у сотрудников интернет-магазина.

3.6 После установки передних фар, возможно легкое запотевание, со временем это проходит, замена фары осуществляется только в том случае, когда внутри фары скапливается влага и образуются капли воды - при легком запотевании в виде иния замена фары не осуществляется.

3.7 После установки передних фар может быть обнаружено "заваливание" светотеневой границы - ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ браком, а так же не является причиной для возврата или обмена купленного товара.

3.8 После установки передних фар или задних фонарей могут быть незначительные зазоры - ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ браком, а так же не является причиной для возврата или обмена купленного товара.

4. Товар по распродаже (уцененный, с дефектом или без)
4.1. На товар категории "акция", "распродажа" или "уцененный", гарантия не распространяется, обмен или возврат такого товара не предоставляется. Все риски возможных скрытых дефектов в товаре несет на себе покупатель данного товара.

ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗЫ И СОВЕРШАЯ ПОКУПКИ НА САЙТЕ WWW.MEGAFARA.RU, ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

С Уважением, коллектив интернет-магазина MEGAFARA.RU !